Версии


Версия ЛАЙТ

«QuickDoc Конструктор Договоров Лайт» составит договорные документы вместе с Вами, прекрасно справляясь с ролью специалиста по договорной работе.

«QuickDoc Конструктор Договоров Лайт» используется для автосоставления договорных документов и поставляется как расширение для Microsoft Word 2007/2010.

QuickDoc cоставит договор «под Вас»!
Пользуйтесь знаниями, которые заложены в QuickDoc – составляйте договоры правильно!

Юридическая База знаний продуктов «QuickDoc Конструктор Договоров» формируется и поддерживается штатом практикующих юристов. Удобство работы - результат профессионализма и внимательного отношения к пожеланиям многочисленных пользователей популярного продукта.

Основные возможности:

  • Формирование юридических документов: договоров, приложений и сопутствующих документов, с учетом условий конкретной сделки.
  • Предоставление пользователю контекстно-зависимой правовой справки в зависимости от того, какое именно условие необходимо учесть в договоре. Для этого система снабжена собственной, справочной информацией (Гражданский кодекс, Налоговый кодекс и т.д.) Помимо нормативных документов система содержит экспертные описания условий договоров и бухгалтерского учета по договорам, сведения о понятии, предмете договора и нормах права по каждому договору.
  • Работа с текстом договора непосредственно в Microsoft Word.

Операционные системы:
Windows XP Home/XP Professional/2000/2003/Vista Home Basic/Vista Home Premium/Vista Business/Vista Ultimate/Windows 7.

Версия СТАНДАРТ

«QuickDoc Конструктор Договоров Стандарт» является удобным инструментом, позволяющим не только создавать, но и хранить документы в специальных реестрах, вести базы данных организаций, граждан и любых других сведений, повторное использование которых может понадобиться при составлении документов.

Функциональные возможности версии СТАНДАРТ:

  • Формирование юридических документов: договоров, приложений и сопутствующих документов, с учетом условий конкретной сделки.
  • Предоставление пользователю контекстно-зависимой правовой справки в зависимости от того, какое именно условие необходимо учесть в договоре. Для этого система снабжена собственной, справочной информацией (Гражданский кодекс, Налоговый кодекс и т.д.) Помимо нормативных документов система содержит экспертные описания условий договоров и бухгалтерского учета по договорам, сведения о понятии, предмете договора и нормах права по каждому договору.
  • Ведение реестров договоров и контрагентов. Хранение документов в реестрах организовано таким образом, чтобы обеспечить удобство работы пользователей и гарантировать сохранность и быстрый поиск документов.
  • Справочник контрагентов. Подстановка в документы данных контрагентов (наименование, банковские реквизиты, подписанты и т.д.).
  • Хранение и учет договоров на основе файлов.
  • Редактирование документов.

Для хранения документов программа использует предопределенные папки файловой системы. На основе данных содержащихся в предопределенных папках строятся реестры документов.

Реестр - это табличный способ представления списка документов. Реестр содержит развернутую информацию о документах определенного типа (договор, дополнительное соглашение, лист согласования и т.д.).

Хранение и учет договоров на основе файлов.
Договор может быть создан в текстовом редакторе или поступить в организацию от контрагента в виде файла MS Word, отсканированного изображения или файла любого другого формата.

Для учета таких документов в «QuickDoc Конструктор договоров Стандарт» используется карточка договора - форма, содержащая набор свойств, описывающих документ (тип договора, дата создания, дата подписания и т.д.), которые могут быть использованы для поиска и группировки электронных документов в общем реестре.


Операционные системы:
Windows 7/Windows XP Home/XP Professional/2000/2003/Vista Home Basic/Vista Home Premium/Vista Business/Vista Ultimate.

Версия ПРОФЕССИОНАЛ

Основные возможности:

Создание собственных многовариантных шаблонов договорных документов.

  • Управление шаблонами:
    • Создание шаблонов. Работа с шаблоном разделена на две основные части. В шаблон необходимо внести условия и текст документа, разделенный на разделы и варианты. Затем нужно связать разделы и варианты документа с его условиями.
    • Редактирование шаблонов.
    • Сохранение шаблонов.
  • Управление настройками (условиями) шаблонов:
    • Создание. При работе с настройками пользователь имеет возможность формировать древовидную структуру существенных условий договора с возможностью их группировки по смысловому назначению. Настройки отображаются в виде дерева, элементами которого могут быть группы, флажки или переключатели.
      Элемент определяет именованную настройку договора логического типа («да» или «нет»), установка которого в значение «да» задаёт значение по умолчанию, таким образом, пользователь получает возможность задавать значения настроек, отображаемые по умолчанию. Для всех настроек необходимо предусмотреть возможность организации их взаимозависимости.
      Настройки нумеруются автоматически, с учетом иерархической структуры, в порядке их добавления.
    • Задание зависимостей условиям. Зависимости условий друг от друга позволяют настраивать их видимость в зависимости от предыдущего выбора пользователя. Отображение условия или группы в проекте документа может зависеть от одного условия или их сложной комбинации.
  • Управление разделами шаблонов:
    • Добавление разделов.
    • Задание зависимостей разделам. Зависимость показывает, при выборе каких условий в настройках, раздел шаблона будет отображаться в тексте проекта.
    • Создание вариантов раздела. Разделы могут быть представлены в нескольких вариантах, зависящих от соответствующих настроек шаблона.
      При необходимости варианты одной статьи (раздела) могут быть представлены в виде отдельных подстатей идущих друг за другом.
    • Задание зависимостей вариантам. Для каждого варианта устанавливается собственная зависимость от условий шаблона. Зависимости для каждого варианта устанавливаются в отдельности, также как зависимости для раздела.
    • Задание нумерации разделов.
  • Управление полями ввода:
    • Вставка полей ввода.
    • Ввод значений полей ввода.
  • Управление дополнительными параметрами шаблонов:
    • Работа с параметрами шаблона.
    • Вставка таблиц.
    • Вставка ссылок.
    • Схема документа. Схема документа позволяет наглядно определить зависимость вхождения тех или иных блоков от соответствующих настроек.
    • Добавление сопутствующих документов. Документы могут быть организованы в составные документы, которые образуются путём объединения их в иерархическую структуру. В этой структуре имеется основной (корневой) документ, являющийся родительским для всех. Произвольная вложенная древовидная структура определяет дочерние документы. Как правило, основным документом является договор, а дочерними – различные приложения к нему.
    • Добавление вложений. Дополнительно может быть организовано связанное с шаблонами хранилище прочих сопутствующих документов, как правило, являющихся файлами третьих форматов, например, отсканированных графических образов, прочих изображений, а также электронных таблиц и т.п.
      В качестве объекта вложения может использоваться как сам файл, так и ссылка на него (ярлык). В первом случае будет создана копия выбранного файла и связана с текущим шаблоном. Во втором случае к шаблону договора будет присоединен только ярлык файла, и копия создаваться не будет. При такой работе необходимо, чтобы файл, на который была сделана ссылка, был доступен при работе с шаблоном и созданными на его основе проектами.

Операционные системы:
Windows 7/Windows XP Home/XP Professional/2000/2003/Vista Home Basic/Vista Home Premium/Vista Business/Vista Ultimate.

Есть вопрос? >>

Онлайн-консультант

Для участников ВЭД

Программы для декларирования, справочно-информационные программы, автоматизация оформления - Подробнее...

Электронное декларирование

Таможенное оформление товаров через Интернет. Подробнее...

Для агентств недвижимости

Программа для риэлтеров "Идеальный вариант | Недвижимость". Подробнее...

SkyDNS - фильтрация контента

Облачные технологии интернет безопасности.Подробнее...

Для сотрудников кадровой службы

ЖД Тариф

Автоматизированный расчет провозной платы.
ЖД Тариф   Магистраль

Предпринимателям

Программы: «QuickDoc ООО» для регистрации ООО и «QuickDoc Перерегистрация ООО»

CRM - программы

Программы для ведения и организации продаж в отделах маркетинга и сбыта. Подробнее...

Автоматизация документооборота

Система Globus Professional. Подробнее...

Сметные программы

Программный комплекс SmetaWIZARD. Подробнее...

Traffic Inspector

Программа для регламентации работы пользователей в сети Интернет. Подробнее...

Интернет контроль сервер

Программа для учета трафика, счетчик трафика Подробнее...

Финанализ

Бюджетирование, финансовый анализ, бизнес-планы, оценка недвижимости, лизинг, программы для бизнеса Подробнее...

Честер / Ювелир / Производство

Специализированное программное обеспечение для ювелирного производства Подробнее...

Для государственного сектора

Информационные системы управления. Подробнее...