Для сотрудников кадровой службы

 Программа "Персонал" - профессиональная программа для автоматизации кадровой деятельности. Версии программы "Персонал":

  • Персонал Бизнес - это адаптированная версия профессиональной кадровой программы Персонал-Про, для ведения кадрового делопроизводства неподготовленными пользователями.

  • Персонал Про - это профессиональная программа для отдела кадров, предназначенная для автоматизации кадрового делопроизводства и поддержки управления персоналом.

  • Персонал ВУЗ - это профессиональная кадровая программа, которая обеспечивает ведение сложного кадрового учета, свойственного высшим учебным заведениям, и поддерживает учебную и научную деятельность сотрудников.

  Система управления учебным процессом БАЗИС

  Основные возможности программы

  • Ведение личных карточек (досье) сотрудника, в которых содержится вся информация о сотруднике, распределенная по разделам. Структура карточки может настраивтся.
  • Ведение истории назначений, перемещений, отпусков, командировок и больничных листов сотрудников.
  • Хранение фотографических изображений сотрудников. Возможность подключения сканера и фотоаппарата.
  • Хранение информации об уволенных сотрудниках и ликвидированных подразделениях неограниченно долго.
  • Ведение информации о подразделениях, создание структуры подразделений неограниченной вложенности.
  • Ведение штатного расписания подразделения с хранением истории по всем позициям и надбавкам ШР. Возможность ведения двух ШР, построение отчетов о движении персонала и др.
  • Ведение одновременно нескольких назначений по сотруднику: основное, внутреннее совместительство, совмещение должностей. Ведение надбавок по каждому из назначений.
  • Автоматический расчет необходимых параметров в карточках сотрудника и подразделения (возраст, все виды стажа, численность подразделения и т.п.).
  • Формирование прогнозов по сотрудникам: оформление пенсии (в том числе и льготной), снятие с воинского учета по возрасту, достижения определенного возраста, юбиляры и т.п.
  • Планирование роста карьеры и поддержка кандидатур.
  • Оформление, хранение и печать кадровых документов в форме, принятой на предприятии, а также в соответствии с унифицированными формами печати первичной учетной документации по учету кадров согласно нормативным актам о ведении кадровой документации на предприятии.
  • Печать документов в соответствии с нормативами (T1, T1a, T2, T3, T4, T5, T5a, T6, T60, T61, T6a, T7, T8, T8a, T9, T10, T10a, TD) и в произвольной форме. Возможность корректировки документа перед печатью.
  • Возможность включать в приказ любые кадровые формулировки и в любом количестве. Т.е. в одном кадровом приказе одновременно могут находиться разноплановые кадровые операции. При регистрации приказа информация автоматически разносится по карточкам сотрудников и подразделений.
  • Уникальный механизм запросов обеспечивает формирование любых отчетов, в том числе и сложных, по сотрудникам, подразделениям и приказам.
  • Построение диаграмм, визуально отображающих различные статистические показатели (распределение сотрудников по возрасту и подразделениям, прием и увольнение сотрудников по годам и др.)
  • Создание архивных копий данных.

 "Персонал Бизнес"

Персонал Бизнес ориентирована на использование в организациях, в которых нет самостоятельной службы кадрового менеджмента. Работа с программой упрощена и интуитивно понятна.

Преимущества программы:

  • Простой, интуитивно понятный интерфейс, обеспечивающий формирование всех необходимых кадровых приказов и расчет всех параметров на основании минимальной информации о сотруднике. Вам не надо задумываться о правильности формирования приказов – достаточно просто заполнить поля в соответствующем диалоге и система сгенерирует правильный приказ со всеми необходимыми атрибутами.
  • База данных по всем сотрудникам с автоматическим ведением всей кадровой истории и возможностью хранения различной дополнительной информации по сотрудникам. Информация по сотрудникам хранится неограниченно долго.
  • База кадровых документов, с возможностью печати документов в Microsoft Word.
  • Большое количество готовых отчетов и типовых запросов на разные случаи жизни, с возможностью экспорта результатов в Microsoft Excel.
  • Возможность работать с программой и на работе и дома. Для этого достаточно скопировать архив на домашний компьютер (покупать дополнительные лицензии не надо).

^ в начало

 "Персонал Про"

Персонал Про обеспечивает интеграцию всех кадровых задач в едином информационном пространстве, и позволяет существенно увеличить эффективность работы сотрудников кадровой службы.

Преимущества программы:

  • Возможность гибкой настройки на различную специфику предприятия и различные требования.
  • В системе реализованы все необходимые кадровые функции, обеспечивающие полноценное ведение кадрового учета на предприятии. Кроме основных функций реализовано большое количество вспомогательных функций, облегчающих ежедневную работу специалиста отдела кадров.
  • Удобный многооконный интерфейс, реализующий концепцию "электронной карточки" и позволяющий одновременно редактировать несколько карточек.
  • Наличие кадрового документооборота, обеспечивающего полный цикл обработки документов с автоматическим разнесением информации при его регистрации. Автоматическое формирование документов в Microsoft Word как в регламентируемом виде, так и по форме самого предприятия.
  • Наличие большого количества готовых отчетов, создаваемых в Microsoft Word и Microsoft Excel. В системе реализованы различные статистические отчеты с построением соответствующих диаграмм.
  • Наличие WEB-интерфейса, обеспечивающего возможность работы с системой через Интернет.

^ в начало

 "Персонал ВУЗ"

Персонал ВУЗ - это профессиональная кадровая программа, которая обеспечивает ведение сложного кадрового учета, свойственного высшим учебным заведениям, и поддерживает учебную и научную деятельность сотрудников.

Успешная и длительная эксплуатация программы в различных ВУЗах позволила отшлифовать программу и реализовать в ней специфические для ВУЗа функции:

  • Хранение дополнительной информации по подразделениям и сотрудникам в разрезе учебной деятельности (педагогический стаж, преподаваемые дисциплины, научная деятельность и т.п.). Для формирования различных регламентированных отчетов введены категории должностей и виды подразделений.
  • Ведение множественных назначений для каждого сотрудника с разным процентом занимаемой ставки и с различными доплатами по каждому из назначений. Хранение истории по каждому назначению. Поддержка новой системы оплаты труда с ПКГ.
  • Ведение штатного расписания с учетом различных надбавок, специфических для ВУЗ. Ведение дополнительного, "планируемого" штатного расписания.
  • Печать различных специфических отчетов и печатных форм принятых в ВУЗе, а так же формирование различных регламентируемых отчетов в вышестоящие организации в соответствии с предъявляемыми ими требованиями.
  • Реализованы специальные механизмы для эффективной работы с большим количеством сотрудников, позволяющие проводить массовые изменения по различными категориями сотрудников.
  • Персонал ВУЗ может быть использован с системой управления учебным процессом БАЗИС, обеспечивающей автоматизацию учебной деятельности ВУЗа.

^ в начало

 Система управления учебным процессом БАЗИС.

  • Система «БАЗИС: Деканат» - это организационный центр по управлению работой факультета. «БАЗИС: Деканат» осуществляет координацию и административное управление учебным процессом и обеспечивает ведение всего делопроизводства факультета. Персонал ВУЗ может быть использован с системой управления учебным процессом БАЗИС. «БАЗИС: Деканат» позволяет составлять учебные и рабочие планы и обеспечивает отслеживание процесса обучения в соответствии с этими планами.

    • Функции системы по работе с учебными подразделениями:
      • Ведение досье учебных подразделений.
      • Создание учебного подразделения.
      • Ликвидация учебного подразделения.
      • Восстановление учебного подразделения (после ликвидации).
      • Формирование учебного плана, по которому будут учиться студенты данного учебного подразделения.

    • Функции системы по работе с ведомостью успеваемости:
      • Создание черновика ведомости успеваемости.
      • Редактирование ведомости успеваемости (ввод оценок).
      • Разнесение ведомости успеваемости, т.е. информация (проставленные оценки) из ведомости разносится в карточки студентов.
      • Обеспечение повторного редактирования ведомости успеваемости с последующим ее разнесением.

    • Печать: отчеты и документы:
      • Печать всех необходимых приказов по деканату в соответствии с заданными формами.
      • Печать ведомости успеваемости, печатается без оценок, с предметами, которые сдает данная группа и со списком студентов группы.
      • Печать приложения к диплому на основании предметов, часов и оценок, хранящихся в карточке студента.
      • Печать отчета "Список студентов на стипендию по итогам сессии".
      • Печать отчета по количеству студентов (форма № 3к).
      • Печать отчета "Распределение студентов по курсам и специальностям" (форма 3НК).
      • Печать отчета в ВУС об отчисленных студентах.

  • Система «БАЗИС: ОК Студент» обеспечивает автоматизацию отдела кадров студентов и позволяет существенно облегчить работу сотрудников отдела кадров студентов. Все кадровое делопроизводство по студентам осуществляется средствами системы «БАЗИС: ОК Студент» - любой приказ, любая информация по студентам или требуемые отчеты могут быть получены средствами системы. Каждый сотрудник отдела кадров может моментально получить исчерпывающую информацию и всю необходимую историю по любому студенту, когда- либо обучавшемуся в ВУЗе.



    Основные функции системы «БАЗИС: ОК Студент»:
    • Ведение досье студентов с отслеживанием их текущего состояния (учащийся, отчисленный, выпускник).
    • Ведение истории переводов, отчислений, восстановления, академических отпусков, присвоения степени бакалавра и магистра, а также изменения фамилии, имени, отчества студента.
    • Хранение фотографических изображений студентов. Поддержка работы со сканером и цифровым фотоаппаратом.
    • Хранение информации об отчисленных студентах и выпускниках ВУЗа неограниченно долго.
    • Зачисление студента в ВУЗ.
    • Перевод студента (на курс, в группу, на другой факультет, на вечернее/дневное отделение и т.п.).
    • Отчисление студента из ВУЗа.
    • Восстановление студента (после отчисления).
    • Предоставление академического отпуска.
    • Окончание института.
    • Смена ФИО студента.
    • Присвоение степени I ступени (бакалавр, магистр).
    • Допуск к занятиям.

^ в начало

Заказать программу

На главную страницу

Есть вопрос? >>

Онлайн-консультант

Для участников ВЭД

Программы для декларирования, справочно-информационные программы, автоматизация оформления - Подробнее...

Электронное декларирование

Таможенное оформление товаров через Интернет. Подробнее...

Для агентств недвижимости

Программа для риэлтеров "Идеальный вариант | Недвижимость". Подробнее...

QuickDoc - конструктор договоров

Быстро и правильно создай договор. Подробнее...

Для сотрудников кадровой службы

ЖД Тариф

Автоматизированный расчет провозной платы.
ЖД Тариф   Магистраль

Предпринимателям

Программы: «QuickDoc ООО» для регистрации ООО и «QuickDoc Перерегистрация ООО»

CRM - программы

Программы для ведения и организации продаж в отделах маркетинга и сбыта. Подробнее...

Автоматизация документооборота

Система Globus Professional. Подробнее...

Сметные программы

Программный комплекс SmetaWIZARD. Подробнее...

Traffic Inspector

Программа для регламентации работы пользователей в сети Интернет. Подробнее...

Интернет контроль сервер

Программа для учета трафика, счетчик трафика Подробнее...

Финанализ

Бюджетирование, финансовый анализ, бизнес-планы, оценка недвижимости, лизинг, программы для бизнеса Подробнее...

Честер / Ювелир / Производство

Специализированное программное обеспечение для ювелирного производства Подробнее...

Для государственного сектора

Информационные системы управления. Подробнее...