Программа "Персонал" - профессиональная программа для автоматизации кадровой деятельности. Версии программы "Персонал":
- Персонал Бизнес - это адаптированная версия профессиональной кадровой программы Персонал-Про, для ведения кадрового делопроизводства неподготовленными пользователями.
- Персонал Про - это профессиональная программа для отдела кадров, предназначенная для автоматизации кадрового делопроизводства и поддержки управления персоналом.
- Персонал ВУЗ - это профессиональная кадровая программа, которая обеспечивает ведение сложного кадрового учета, свойственного высшим учебным заведениям, и поддерживает учебную и научную деятельность сотрудников.
Система управления учебным процессом БАЗИС
Основные возможности программы
- Ведение личных карточек (досье) сотрудника, в которых содержится вся информация о сотруднике, распределенная по разделам. Структура карточки может настраивтся.
- Ведение истории назначений, перемещений, отпусков, командировок и больничных листов сотрудников.
- Хранение фотографических изображений сотрудников. Возможность подключения сканера и фотоаппарата.
- Хранение информации об уволенных сотрудниках и ликвидированных подразделениях неограниченно долго.
- Ведение информации о подразделениях, создание структуры подразделений неограниченной вложенности.
- Ведение штатного расписания подразделения с хранением истории по всем позициям и надбавкам ШР. Возможность ведения двух ШР, построение отчетов о движении персонала и др.
- Ведение одновременно нескольких назначений по сотруднику: основное, внутреннее совместительство, совмещение должностей. Ведение надбавок по каждому из назначений.
- Автоматический расчет необходимых параметров в карточках сотрудника и подразделения (возраст, все виды стажа, численность подразделения и т.п.).
- Формирование прогнозов по сотрудникам: оформление пенсии (в том числе и льготной), снятие с воинского учета по возрасту, достижения определенного возраста, юбиляры и т.п.
- Планирование роста карьеры и поддержка кандидатур.
- Оформление, хранение и печать кадровых документов в форме, принятой на предприятии, а также в соответствии с унифицированными формами печати первичной учетной документации по учету кадров согласно нормативным актам о ведении кадровой документации на предприятии.
- Печать документов в соответствии с нормативами (T1, T1a, T2, T3, T4, T5, T5a, T6, T60, T61, T6a, T7, T8, T8a, T9, T10, T10a, TD) и в произвольной форме. Возможность корректировки документа перед печатью.
- Возможность включать в приказ любые кадровые формулировки и в любом количестве. Т.е. в одном кадровом приказе одновременно могут находиться разноплановые кадровые операции. При регистрации приказа информация автоматически разносится по карточкам сотрудников и подразделений.
- Уникальный механизм запросов обеспечивает формирование любых отчетов, в том числе и сложных, по сотрудникам, подразделениям и приказам.
- Построение диаграмм, визуально отображающих различные статистические показатели (распределение сотрудников по возрасту и подразделениям, прием и увольнение сотрудников по годам и др.)
- Создание архивных копий данных.
"Персонал Бизнес"
Персонал Бизнес ориентирована на использование в организациях, в которых нет самостоятельной службы кадрового менеджмента. Работа с программой упрощена и интуитивно понятна.
Преимущества программы:
|
"Персонал Про"
Персонал Про обеспечивает интеграцию всех кадровых задач в едином информационном пространстве, и позволяет существенно увеличить эффективность работы сотрудников кадровой службы.
Преимущества программы:
|
"Персонал ВУЗ"
Персонал ВУЗ - это профессиональная кадровая программа, которая обеспечивает ведение сложного кадрового учета, свойственного высшим учебным заведениям, и поддерживает учебную и научную деятельность сотрудников.
Успешная и длительная эксплуатация программы в различных ВУЗах позволила отшлифовать программу и реализовать в ней специфические для ВУЗа функции:
- Хранение дополнительной информации по подразделениям и сотрудникам в разрезе учебной деятельности (педагогический стаж, преподаваемые дисциплины, научная деятельность и т.п.). Для формирования различных регламентированных отчетов введены категории должностей и виды подразделений.
- Ведение множественных назначений для каждого сотрудника с разным процентом занимаемой ставки и с различными доплатами по каждому из назначений. Хранение истории по каждому назначению. Поддержка новой системы оплаты труда с ПКГ.
- Ведение штатного расписания с учетом различных надбавок, специфических для ВУЗ. Ведение дополнительного, "планируемого" штатного расписания.
- Печать различных специфических отчетов и печатных форм принятых в ВУЗе, а так же формирование различных регламентируемых отчетов в вышестоящие организации в соответствии с предъявляемыми ими требованиями.
- Реализованы специальные механизмы для эффективной работы с большим количеством сотрудников, позволяющие проводить массовые изменения по различными категориями сотрудников.
- Персонал ВУЗ может быть использован с системой управления учебным процессом БАЗИС, обеспечивающей автоматизацию учебной деятельности ВУЗа.
Система управления учебным процессом БАЗИС.
- Система «БАЗИС: Деканат» - это организационный центр по управлению работой факультета. «БАЗИС: Деканат» осуществляет координацию и административное управление учебным процессом и обеспечивает ведение всего делопроизводства факультета. Персонал ВУЗ может быть использован с системой управления учебным процессом БАЗИС. «БАЗИС: Деканат» позволяет составлять учебные и рабочие планы и обеспечивает отслеживание процесса обучения в соответствии с этими планами.
- Функции системы по работе с учебными подразделениями:
- Ведение досье учебных подразделений.
- Создание учебного подразделения.
- Ликвидация учебного подразделения.
- Восстановление учебного подразделения (после ликвидации).
- Формирование учебного плана, по которому будут учиться студенты данного учебного подразделения.
- Функции системы по работе с ведомостью успеваемости:
- Создание черновика ведомости успеваемости.
- Редактирование ведомости успеваемости (ввод оценок).
- Разнесение ведомости успеваемости, т.е. информация (проставленные оценки) из ведомости разносится в карточки студентов.
- Обеспечение повторного редактирования ведомости успеваемости с последующим ее разнесением.
- Печать: отчеты и документы:
- Печать всех необходимых приказов по деканату в соответствии с заданными формами.
- Печать ведомости успеваемости, печатается без оценок, с предметами, которые сдает данная группа и со списком студентов группы.
- Печать приложения к диплому на основании предметов, часов и оценок, хранящихся в карточке студента.
- Печать отчета "Список студентов на стипендию по итогам сессии".
- Печать отчета по количеству студентов (форма № 3к).
- Печать отчета "Распределение студентов по курсам и специальностям" (форма 3НК).
- Печать отчета в ВУС об отчисленных студентах.
- Функции системы по работе с учебными подразделениями:
- Система «БАЗИС: ОК Студент» обеспечивает автоматизацию отдела кадров студентов и позволяет существенно облегчить работу сотрудников отдела кадров студентов. Все кадровое делопроизводство по студентам осуществляется средствами системы «БАЗИС: ОК Студент» - любой приказ, любая информация по студентам или требуемые отчеты могут быть получены средствами системы. Каждый сотрудник отдела кадров может моментально получить исчерпывающую информацию и всю необходимую историю по любому студенту, когда- либо обучавшемуся в ВУЗе.
Основные функции системы «БАЗИС: ОК Студент»:- Ведение досье студентов с отслеживанием их текущего состояния (учащийся, отчисленный, выпускник).
- Ведение истории переводов, отчислений, восстановления, академических отпусков, присвоения степени бакалавра и магистра, а также изменения фамилии, имени, отчества студента.
- Хранение фотографических изображений студентов. Поддержка работы со сканером и цифровым фотоаппаратом.
- Хранение информации об отчисленных студентах и выпускниках ВУЗа неограниченно долго.
- Зачисление студента в ВУЗ.
- Перевод студента (на курс, в группу, на другой факультет, на вечернее/дневное отделение и т.п.).
- Отчисление студента из ВУЗа.
- Восстановление студента (после отчисления).
- Предоставление академического отпуска.
- Окончание института.
- Смена ФИО студента.
- Присвоение степени I ступени (бакалавр, магистр).
- Допуск к занятиям.