Microsoft Office 2007 Russian является русской версией комплексной интегрированной системы Microsoft Office и предоставляет набор программных инструментов, серверов, служб и решений, обеспечивающий эффективное управление процессами, обмен информацией и совместную разработку проектов. Продукт Microsoft Office 2007 Russian включает:
- Microsoft Office Access 2007 – позволяет усовершенствовать организацию и совместное использование баз данных и обеспечивает доступ к информации.
- Microsoft Office Accounting Express 2007 – обеспечивает решение финансовых задач.
- Microsoft Office Accounting Professional 2007 – комплексное решение для управления финансами.
- Microsoft Office Communicator 2007 – обеспечивает интерактивную коммуникацию.
- Microsoft Office Excel 2007 – расширяет возможность работы с данными, используя мощные средства анализа, взаимодействия и совместного использования результатов.
- Microsoft Office Groove 2007 – упрощает организацию совместной работы.
- Microsoft Office InfoPath 2007 – программа для сбора данных и управления полученной информацией.
- Microsoft Office OneNote 2007 – позволяет вносить, систематизировать, находить и использовать записи, сделанные на настольных, портативных и мобильных рабочих станциях.
- Microsoft Office Outlook 2007 – интегрированное решение для систематизации электронных сообщений, графиков, задач, заметок, контактов и другой информации.
- Microsoft Office PowerPoint 2007 – программа для создания графических презентаций.
- Microsoft Office Project Standard 2007 – программа для управления проектами.
- Microsoft Office Publisher 2007 – приложение для разработки и публикации маркетинговых материалов.
- Microsoft Office Visio 2007 – решение для создания технических и бизнес-диаграмм с целью систематизации и наглядного представления концепции, процессов и системы.
- Microsoft Office Word 2007 – новая версия популярного текстового редактора.
- Microsoft Office SharePoint Server 2007 – организовывает совместную работу над проектами.
Новые возможности Office 2007 Russian:
- Повышение производительности труда сотрудников.
- Упрощение организации совместной работы независимо от времени и места.
- Эффективное управление корпоративными информационными ресурсами.
- Повышение качества анализа бизнес-процессов в организации.
Подробности
Профессиональное оформление документации
Расширенные графические возможности и улучшенные инструменты позволяют качественно оформлять деловую документацию. Новое меню и панели инструментов позволяют легко и быстро находить и использовать нужные функции. С помощью новых расширенных возможностей, инструментов форматирования и библиотеки графических объектов можно улучшать внешний вид документов. Функция инспектора документов в Microsoft Office Word 2007, Office Excel 2007 и Office PowerPoint 2007 помогает находить и удалять из документа нежелательные комментарии, индивидуальные сведения пользователя, скрытый текст и другие данные.
Удобная поисковая система
В Office Outlook 2007 можно более эффективно устанавливать приоритеты по времени и задачам. Новая панель списка дел создает общее представление о ежедневных приоритетах, включая сообщения электронной почты, помеченные флажками для контроля исполнения, предстоящие встречи, задачи, связанные с Office OneNote 2007, Office Project 2007 и службой Windows SharePoint Services. Данные можно быстро находить с помощью функции мгновенного поиска, которая позволяет осуществлять поиск по ключевым словам во всем Office Outlook 2007, включая вложения. Пользователь может задавать критерии поиска. Оптическое распознавание символов в Office OneNote 2007 позволяет искать рукописные заметки, текст на рисунках или произнесенные слова в аудио и видеозаписях.
Упрощение совместной работы независимо от времени и места
Благодаря Microsoft Office Groove 2007 повышается динамичность и эффективность совместной работы внутри объединенной рабочей среды. Office Groove 2007 объединяет пользователей, средства, файлы и сведения в одном месте, повышая производительность и улучшая результаты коллективного труда.
Office Project Server 2007 обеспечивает эффективное управление проектами. Улучшенные инструменты, повышающие качество принятия решений и помогающие наладить учет рабочего времени, позволяют руководителям планировать, контролировать и оценивать эффективность проекта. Хранение на сервере и одновременное использование электронных таблиц Office Excel 2007 через Интернет с помощью HTML обеспечивает комплексный контроль таблиц благодаря применению инструментов управления документами и аудита.
Организация деловых процессов и управления корпоративными информационными ресурсами
- Продукт обеспечивает автоматизацию документооборота с возможностью проверки и утверждения документов.
- Решение улучшает управление документами благодаря новым функциям: наличию централизованной базы данных в масштабах всего предприятия, поэлементной защите, интегрированной защите управления правами доступа к сведениям и упорядоченному документообороту.
- С помощью Microsoft Office SharePoint Server 2007 введен дополнительный контроль хранения сведений предприятия, архивации и политик аудита, что позволяет соблюдать современные требования по хранению данных и их соответствию нормативной документации.
Повышение качества анализа дел в организации
- Office SharePoint Server 2007 упрощает создание панелей мониторинга бизнес-аналитики.
- Office SharePoint Server 2007 дает возможность улучшать управление web-содержимым на объединенной платформе SharePoint, поддерживающей мощные функции обработки любой информации.
- Инструменты анализа данных в Microsoft Office 2007 Russian помогают быстро обрабатывать информацию из таблиц Excel. Новые возможности визуализации данных, сводные таблицы и диаграммы помогают связать цифры электронных таблиц с анализом бизнес-процессов на предприятии.