Oktell — многофункциональная программная платформа для организации систем автоматизации обслуживания клиентов, поддерживающая основные каналы коммуникации, в том числе: телефонные, e-mail, web, sms, icq. События обрабатываются по гибко настраиваемым алгоритмам, предусматривающим взаимодействие с базами данных, программными приложениями и пользователями.
Основные области применения программной платформы Oktell — операторские центры телефонного обслуживания (call-центры), центры расширенного обслуживания (контакт-центры), интеллектуальные программные АТС, автоматические справочные и развлекательные сервисы.
Состав включенных в платформу функциональных модулей
- модуль распределения вызовов (ACD)
- модуль маршрутизация звонков
- модуль голосовых сервисов (IVR)
- модуль исходящих задач
- модуль компьютерно-телефонной интеграции и IP технологии передачи голоса
- модуль оператора
- модуль наблюдения за работой call-центра
- модуль статистики call-центра
- модуль записи телефонных разговоров