Средствами этого модуля реализуется:
- ведение баз контрагентов, поставщиков, клиентов и действий в отношении них;
- создание и ведение бюджетов в нужных разрезах;
- планирование и учет загрузки производственного оборудования;
- учёт движения денежных средств;
- складской учёт;
- поддержка логистических служб;
- планирование и осуществление закупок;
- обеспечение комплектования изделий;
- исчисление себестоимости;
- оценка и управление рисками;
- учет порядка использования и лимитов денежных, материальных, трудовых ресурсов и оборудования;
- ведение базы НСИ(нормативно-справочной информации) для использования в других модулях, в т.ч. в документах;
- интеграция с учётными(в т.ч. бухгалтерскими) системами.
Отличительные особенности
- входит в стоимость базовой лицензии
- позволяет создавать любое количество корпоративных таблиц(справочников);
- каждый справочник содержит нужные атрибуты в любом количестве(колонки);
- в качестве поля можно использовать значения других таблиц(справочников, журналов), а также задачи и документы других модулей;
- поддерживаются иерархии справочников с любой нужной глубиной вложенности;
- возможен выбор строк одной таблицы в другую, в том числе подбор по штрих-коду (например, выбор перечня товаров в накладную или договор из общей номенклатуры склада);
- поддежка версионности записей таблиц. Одна запись может содержать все свои прежние значения;
- все справочники можно использовать в составе электронных документов ссылаясь как на текущие, так и на прежние их значения;
- модуль позволяет настроить корпоративную базу любой структуры;
- форма редактирования записи любого справочника полностью настраивается и будет иметь требуемый вид;
- к записям могут быть подключены любые бизнес-операции, реализующие расчетные, учетные или аналитические функции;
- объем данных справочника неограничен и не влияет на скорость работы;
- поддерживается быстрый поиск по мере ввода первых букв искомого значения;
- поддерживается фильтрация справочника по любым критериям, что позволяет удобно работать с базами большого размера;
- модуль поддерживает классификаторы, которые позволяют отображать справочник в виде иерархии записей;
- обеспечивается импорт/экспорт в MS Excel для построение диаграмм и сводных таблиц;
- совместно с модулем отчетов позволяет формировать печатные отчеты в любых разрезах;
- обеспечивает разграничение доступа как к отдельным столбцам, так и к строкам таблиц по заданным условиям.
Преимущества
Использование модуля "Мастер согласования" позволяет полностью автоматизировать процессы согласования электронных документов, созданных в модуле "Электронный документооборот".
Это позволяет организовать более эффективную работу над документом и резко сократить время его согласования, что ускоряет как все внутренние процессы, так и придает лучшую динамику работе с клиентами, партнерами и поставщиками.