|
Автоматизированная система (далее – Система) для ведения похозяйственного учета предназначена для формирования информационных ресурсов на региональном уровне, обеспечивающих поддержку деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также объединяющих их на основе общей информационно-технологической инфраструктуры региона. Внедрение Системы ведения электронного похозяйственного учета обеспечивает возможность сбора и анализа первичной информации муниципальными и государственными органами власти, позволит получить детализированные статистические сведения по муниципальным образованиям, автоматизирует и оптимизирует процессы получения справочных документов населением. Автоматизация похозяйственного учета на уровне сельских поселений позволит обеспечить консолидацию информации в нужном объёме на уровне муниципальных районов с возможностью предоставления различных выборок агрегированных данных на республиканском уровне.
Общая характеристика системы Система представляет собой комплекс программных продуктов, адаптированных для работы в среде MS Windows с интерфейсом на русском языке, предназначенных для выполнения задачи автоматизации похозяйственного учета сельских поселений. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система имеет возможность работы не только в режиме Web-интерфейса, но и в режиме обычного настольного приложения, не требует регулярного администрирования. Штатные средства Системы позволяют проводить удаленное администрирование базы данных и настройку Системы. Система состоит из следующих подсистем:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подсистема ведения похозяйственного учета в сельских поселениях
Функциональные задачи Системы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подсистема формирования отчетности
Все печатные формы, формируемые Системой, представлены в формате, совместимом с пакетом программ Microsoft Office. Предоставляемые пользователям готовые печатные формы открываются в MS Excel или MS Word. При работе с Системой в режиме Web-интерфейса с компьютеров, на которых не установлены либо операционная система MS Windows, либо пакет программ MS Office, печатные формы открываются в HTML-формате в окне Web-браузера. В Системе предусмотрена возможность печати различных форм отчетности, справок для населения, статистических форм отчетности. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подсистема администрирования
Средства Системы предоставляют возможность настройки расписания автоматического резервного копирования данных. Также, администратор Системы имеет возможность по выполнению внеплановой операции резервного копирования, например, перед установкой обновлений. Средства Системы позволяют отключать Систему от внешнего мира для выполнения определенных регламентных операций. При отключениях Системы подобным образом гарантируется сохранность и непротиворечивость данных, даже если в момент отключения в Системе были работающие пользователи. Система предоставляет возможность по информированию работающих пользователей о предстоящих регламентных операциях для того, чтобы у них была возможность сохранить рабочие данные. В комплект поставки Системы входят все необходимые для функционирования Системы общие и системные программные продукты, Также в комплект поставки входит бесплатно распространяемый сервер базы данных Oracle 10g Express Edition. Защита информации от несанкционированного доступа В Системе реализована возможность настройки для каждой пользовательской роли прав доступа к информационным ресурсам и выполнения определенных операций. Для каждого справочника и архива документов задаются права на создание в них новых записей, их редактирование и удаление. Администратор Системы имеет возможность гибкой настройки по разграничению прав доступа для пользователей Системы. Для каждой пользовательской роли предусмотрена возможность создавать специфичное главное меню Системы с набором тех функций, которые доступны данной роли. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Требования к вычислительной технике
|
Комплексная система автоматизации похозяйственного учета БАРС.ЭПК |
Для участников ВЭДПрограммы для декларирования, справочно-информационные программы, автоматизация оформления - Подробнее... Электронное декларированиеТаможенное оформление товаров через Интернет. Подробнее... Для агентств недвижимостиПрограмма для риэлтеров "Идеальный вариант | Недвижимость". Подробнее... SkyDNS - фильтрация контентаОблачные технологии интернет безопасности.Подробнее... Для сотрудников кадровой службыЖД ТарифАвтоматизированный расчет провозной платы. ПредпринимателямПрограммы: «QuickDoc ООО» для регистрации ООО и «QuickDoc Перерегистрация ООО» CRM - программыПрограммы для ведения и организации продаж в отделах маркетинга и сбыта. Подробнее... Автоматизация документооборотаСистема Globus Professional. Подробнее... Сметные программыПрограммный комплекс SmetaWIZARD. Подробнее... Traffic InspectorПрограмма для регламентации работы пользователей в сети Интернет. Подробнее... Интернет контроль серверПрограмма для учета трафика, счетчик трафика Подробнее... ФинанализБюджетирование, финансовый анализ, бизнес-планы, оценка недвижимости, лизинг, программы для бизнеса Подробнее... Честер / Ювелир / ПроизводствоСпециализированное программное обеспечение для ювелирного производства Подробнее... Для государственного сектораИнформационные системы управления. Подробнее... |