Комплексная система автоматизации похозяйственного учета БАРС.ЭПК


Автоматизированная система (далее – Система) для ведения похозяйственного учета предназначена для формирования информационных ресурсов на региональном уровне, обеспечивающих поддержку деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также объединяющих их на основе общей информационно-технологической инфраструктуры региона. Внедрение Системы ведения электронного похозяйственного учета обеспечивает возможность сбора и анализа первичной информации муниципальными и государственными органами власти, позволит получить детализированные статистические сведения по муниципальным образованиям, автоматизирует и оптимизирует процессы получения справочных документов населением. Автоматизация похозяйственного учета на уровне сельских поселений позволит обеспечить консолидацию информации в нужном объёме на уровне муниципальных районов с возможностью предоставления различных выборок агрегированных данных на республиканском уровне.

 Общая характеристика системы

Система представляет собой комплекс программных продуктов, адаптированных для работы в среде MS Windows с интерфейсом на русском языке, предназначенных для выполнения задачи автоматизации похозяйственного учета сельских поселений.

Система имеет возможность работы не только в режиме Web-интерфейса, но и в режиме обычного настольного приложения, не требует регулярного администрирования. Штатные средства Системы позволяют проводить удаленное администрирование базы данных и настройку Системы.

Система состоит из следующих подсистем:
Подсистема ведения похозяйственного учета в сельских поселениях;
Подсистема формирования отчетности;
Подсистема администрирования.



 Подсистема ведения похозяйственного учета в сельских поселениях

Функциональные задачи Системы
1. Учет похозяйственных книг;
2. Учет списка хозяйств:
  - реквизитов хозяйства;
  - членов хозяйства;
  - земель;
  - жилого фонда;
  - скота;
  - реализации сельскохозяйственной продукции;
  - технических средств;
  - выбывших членов хозяйств;
3. Учет служебных и иных специализированных жилых помещений;
4. Формирование документов (форм) похозяйственного учета;


 Подсистема формирования отчетности

Все печатные формы, формируемые Системой, представлены в формате, совместимом с пакетом программ Microsoft Office. Предоставляемые пользователям готовые печатные формы открываются в MS Excel или MS Word. При работе с Системой в режиме Web-интерфейса с компьютеров, на которых не установлены либо операционная система MS Windows, либо пакет программ MS Office, печатные формы открываются в HTML-формате в окне Web-браузера.
В Системе предусмотрена возможность печати различных форм отчетности, справок для населения, статистических форм отчетности.



 Подсистема администрирования

Средства Системы предоставляют возможность настройки расписания автоматического резервного копирования данных. Также, администратор Системы имеет возможность по выполнению внеплановой операции резервного копирования, например, перед установкой обновлений.

Средства Системы позволяют отключать Систему от внешнего мира для выполнения определенных регламентных операций. При отключениях Системы подобным образом гарантируется сохранность и непротиворечивость данных, даже если в момент отключения в Системе были работающие пользователи.

Система предоставляет возможность по информированию работающих пользователей о предстоящих регламентных операциях для того, чтобы у них была возможность сохранить рабочие данные.

В комплект поставки Системы входят все необходимые для функционирования Системы общие и системные программные продукты, Также в комплект поставки входит бесплатно распространяемый сервер базы данных Oracle 10g Express Edition.


 Защита информации от несанкционированного доступа

В Системе реализована возможность настройки для каждой пользовательской роли прав доступа к информационным ресурсам и выполнения определенных операций. Для каждого справочника и архива документов задаются права на создание в них новых записей, их редактирование и удаление. Администратор Системы имеет возможность гибкой настройки по разграничению прав доступа для пользователей Системы.
Для каждой пользовательской роли предусмотрена возможность создавать специфичное главное меню Системы с набором тех функций, которые доступны данной роли.



 Требования к вычислительной технике

Для серверной части Системы необходимы следующие технические требования. В случае, если Web-сервер и сервер БД функционируют раздельно (на разных компьютерах), то для каждого из них устанавливаются следующие требования:
  - Процессор с тактовой частотой 2 Ггц;
  - Объем оперативной памяти 1Гб;
  - Объем жесткого диска 50 Гб.

В случае, если оба сервера функционируют вместе на одном компьютере, то для этого компьютера устанавливаются следующие требования:
  - Два процессора с тактовой частотой по 2 ГГц каждый;
  - Объем оперативной памяти 2Гб;
  - Объем жесткого диска 100 Гб.

Для клиентских машин, подключенных к серверам Системы с использованием удаленного доступа через Web-интерфейс:
  - Процессор с тактовой частотой 600 Мгц;
  - Объем оперативной памяти 128 Мб;
  - Объем жесткого диска 15 Гб.

Для клиентских машин, подключенных к серверу Системы напрямую (используется настольное клиентское приложение) устанавливаются следующие требования:
  - Процессор с тактовой частотой 1 Ггц;
  - Объем оперативной памяти 512 Мб;
  - Объем жесткого диска 30 Гб.

Система обеспечивает комфортную работу при удаленном доступе в сетях передачи данных со скоростью 128 Кб/сек.

Вернуться назад

Есть вопрос? >>

Онлайн-консультант

Для участников ВЭД

Программы для декларирования, справочно-информационные программы, автоматизация оформления - Подробнее...

Электронное декларирование

Таможенное оформление товаров через Интернет. Подробнее...

Для агентств недвижимости

Программа для риэлтеров "Идеальный вариант | Недвижимость". Подробнее...

QuickDoc - конструктор договоров

Быстро и правильно создай договор. Подробнее...

Для сотрудников кадровой службы

ЖД Тариф

Автоматизированный расчет провозной платы.
ЖД Тариф   Магистраль

Предпринимателям

Программы: «QuickDoc ООО» для регистрации ООО и «QuickDoc Перерегистрация ООО»

CRM - программы

Программы для ведения и организации продаж в отделах маркетинга и сбыта. Подробнее...

Автоматизация документооборота

Система Globus Professional. Подробнее...

Сметные программы

Программный комплекс SmetaWIZARD. Подробнее...

Traffic Inspector

Программа для регламентации работы пользователей в сети Интернет. Подробнее...

Интернет контроль сервер

Программа для учета трафика, счетчик трафика Подробнее...

Финанализ

Бюджетирование, финансовый анализ, бизнес-планы, оценка недвижимости, лизинг, программы для бизнеса Подробнее...

Честер / Ювелир / Производство

Специализированное программное обеспечение для ювелирного производства Подробнее...

Для государственного сектора

Информационные системы управления. Подробнее...