Globus START

 Globus START — документооборот для малых предприятий и рабочих групп

 Для кого

Globus START — система электронного документооборота для малых предприятий и рабочих групп.

Полностью готовая к установке и использованию система устанавливается за считанные минуты и решает задачу автоматизации работы с внутренними и поступающими в организацию документами.

Позволяет обеспечить их надежное централизованное хранение, быстрое создание по шаблонам и согласование в электронном виде.

Идеально подходит небольшим коммерческим организациям, вовлеченным в интенсивный обмен документами с клиентами, поставщиками или регуляторами рынка.

Позволяет избежать потерь документов, обеспечить более быструю реакцию на запросы, снизить затраты времени и снизить влияние «человеческого фактора».

 Возможности

  • Регистрация входящих документов
  • Рассмотрение, наложение резолюций
  • Многостадийное рассмотрение
  • Назначение исполнителей
  • Контроль исполнения
  • Подготовка докуменов по шаблонам
  • Согласование по маршрутам
  • Автоматическая нумерация
  • Регистрация исходящих
  • Регистрация внутренних
  • Быстрый поиск и подбор по критериям
  • Подготовка ответов на входящие
  • Справочники Контрагентов и др.
  • Настройка новых типов документов
  • Добавление нужных полей в электронный документ
  • Подстановка полей эл.документа в шаблон
  • Автоматическое заполнение шаблонов
  • Помещение в дела
  • Автоматическое резервное копирование
  • Поддержка MS Word и OpenOffice Writer

 Преимущества

  • БЕСПЛАТНО!
    просто скачайте, установите и пользуйтесь, до 3-х пользователей!
  • ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!
    всё необходимое входит в комплект, нет скрытых расходов!
  • БЫСТРЫЙ СТАРТ!
    не требуется настроек, система сразу готова к работе!
  • ПРОСТОЕ ОСВОЕНИЕ!
    не требуется обязательного обучения, всё просто и понятно!
  • БОГАТЫЙ ФУНКЦИОНАЛ!
    всё что нужно, ни больше, ни меньше!

 Дополнительно, Вы можете приобрести:

  1. Услуги по установке системы
  2. Услуги по обучению пользователей
  3. Услуги по переносу архива документов в систему
  4. Услуги по технической поддержке
  5. Дополнительные пользовательские подключения (начиная с 4-го пользователя и далее)
  6. Переход на старшие версии системы (Globus Direct, Globus Professional)
  7. Услуги по оптимизации бизнес-процессов и повышению эффективности информационного обмена

Есть вопрос? >>

Онлайн-консультант

Для участников ВЭД

Программы для декларирования, справочно-информационные программы, автоматизация оформления - Подробнее...

Электронное декларирование

Таможенное оформление товаров через Интернет. Подробнее...

Для агентств недвижимости

Программа для риэлтеров "Идеальный вариант | Недвижимость". Подробнее...

QuickDoc - конструктор договоров

Быстро и правильно создай договор. Подробнее...

Для сотрудников кадровой службы

ЖД Тариф

Автоматизированный расчет провозной платы.
ЖД Тариф   Магистраль

Предпринимателям

Программы: «QuickDoc ООО» для регистрации ООО и «QuickDoc Перерегистрация ООО»

CRM - программы

Программы для ведения и организации продаж в отделах маркетинга и сбыта. Подробнее...

Автоматизация документооборота

Система Globus Professional. Подробнее...

Сметные программы

Программный комплекс SmetaWIZARD. Подробнее...

Traffic Inspector

Программа для регламентации работы пользователей в сети Интернет. Подробнее...

Интернет контроль сервер

Программа для учета трафика, счетчик трафика Подробнее...

Финанализ

Бюджетирование, финансовый анализ, бизнес-планы, оценка недвижимости, лизинг, программы для бизнеса Подробнее...

Честер / Ювелир / Производство

Специализированное программное обеспечение для ювелирного производства Подробнее...

Для государственного сектора

Информационные системы управления. Подробнее...