«1С-Битрикс: Корпоративный портал» – это программный продукт для создания и управления внутрикорпоративным ресурсом компании, решающий коммуникационные, организационные и HR-задачи компании. Позволяет за 4 часа развернуть полностью готовый проект - корпоративный портал, на котором сразу же можно работать. Интеграция продукта в IT-инфраструктуру, настройка системы, наполнение данными и любая доработка бизнес-логики выполняются без привлечения технических специалистов.
Возможности «1С-Битрикс: Корпоративный портал»:
- Управление корпоративной информацией (ECM, Enterprise Content Management)
Публикация телефонных справочников, шаблонов, документов, информации о сотрудниках и компании, организация общего хранилища документов с едиными классификаторами, редактирование файлов, возможность работы с хранилищем как с сетевым диском Windows, поиск по вложенным документам с учетом морфологии, интеграция с Microsoft Office, Open Office. - Организация совместной работы
Создание рабочих групп и организация коммуникаций внутри них, распределение прав доступа к коллективным документам, управление версиями документов, документооборот. - Автоматизация функций HR-отдела
Интеграция с «1С: Зарплата и Управление Персоналом», автоматическая публикация графиков отсутствия сотрудников (отпуска, больничные, командировки), быстрая адаптация новых сотрудников. - Обучение и тестирование персонала
Проведение обучающих онлайн-курсов, тестирование и сертификация сотрудников. - Повышение эффективности бизнес-процессов
Расширенный механизм подачи электронных заявок - пропуски, курьерская доставка, канцтовары, бронирование переговорных, организация совещаний. - Социальная сеть и система мгновенных сообщений
Объединение сотрудников в группы, личные страницы с персональными фотогалереями, файлами, блогом, форумом, друзьями, группами, сертификатами за сданные онлайн-курсы, сохранение журнала сообщений с поиском по ключевым словам. - Гибкая интеграция в действующую IT-инфраструктуру
Интеграция в корпоративную сеть (сетевые диски и web-диски); открытые протоколы экспорта-импорта данных (XML, CommerceML, CSV, Excel, RSS) и многое другое. - Понятная система управления порталом
Адаптивный интерфейс портала позволяет быстро освоить систему управления контентом и редактировать информацию портала без привлечения технических специалистов.
Дополнительные преимущества продукта:
- 2500 партнеров: внедрение продукта осуществляет широкая партнерская сеть;
- высокая производительность: портал, созданный на основе продукта, выдерживает любую нагрузку;
- оптимальная стоимость лицензии и отсутствие дополнительных скрытых расходов;
- использование принципов Enterprise 2.0 – привычных для пользователей web-инструментов (социальные сети, мгновенные сообщения, поиск, облака тегов, форумы, блоги);
- технология SiteUpdate, позволяющая без дополнительных расходов скачивать обновления продукта и новые модули;
- адаптивный интерфейс и удобство управления порталом (AJAX-интерфейс);
- работа с бесплатным ПО (Unix, Linux, MySQL, PHP).
Корпоративный портал создается за несколько шагов:
- установка продукта и выбор дизайна;
- развертывание и настройка системы;
- изменение типовой структуры, импорт данных.
Благодаря тому, что продукт включает в себя основные базовые модули известной CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом», настройка и работа продукта (контент, коммуникации, web-аналитика, сервисы) не вызовет никаких затруднений.
Минимальные технические требования:
- PHP 4.1.2 и выше
- Apache 1.3 и выше или MS IIS 5.0 и выше
- MySQL 4.0.18 и выше