Преимущества Oktell 2.0

Oktell — коммуникационная платформа. Коммуникационная — потому что она обрабатывает различные каналы коммуникации: телефонные вызовы, сообщения электронной почты, sms, icq, web. Платформа — потому что система может быть настроена на решение ваших бизнес-задач обслуживания клиентов. Call-центр, contact-центр, IP PBX, автоинформаторы и клиентские сервисы — это решения, которые могут быть легко построены на базе Oktell.

 Мы имеем преимущества по функционалу.

Мы не предлагаем использовать жестко заложенные стандартные алгоритмы, формы и отчеты. Мы даем возможность адаптировать систему к условиям именно вашего бизнеса. И эта адаптация происходит не на уровне программного кода, а простой настройкой. Не нужно быть большим специалистом, чтобы настраивать наши системы, и при этом они несут в себе огромные возможности стандартизации обслуживания клиентов.

Мы не знаем, какие отчеты, кроме стандартных, вы захотите использовать в работе. Поэтому мы добавили в Oktell встроенный генератор отчетов. Oktell формирует отчеты реального времени — графики изменения контролируемых показателей, и хронологические отчеты — статистические срезы необходимой информации в виде графиков, таблиц и диаграмм. Таким образом, в нашей системе реализована вся классика математической статистики. Для непродвинутых пользователей существует упрощенная дублирующая система счетчиков, позволяющая быстро собрать интересующие данные.

Call-центр — это не то как звонят телефоны, а то как обрабатывается информация. Oktell работает с различными информационными источниками. Это могут быть базы данных сторонних программных приложений, web-источники или собственная БД. Особенностью Oktell является система служебных сценариев. Служебный сценарий — алгоритм обработки информации внутри компании. Он призван выполнять типовые действия по управлению информацией и её анализу с последующей постановкой задач.

С точки зрения Oktell, существует два типа пользователей. Операторы — те, кто ведет массовое алгоритмизированное взаимодействие с абонентом. Оператор работает через систему диалоговых форм и задач. Все задаваемые им вопросы, все вносимые данные и вся предоставляемая информация строго определены стандартами и прописаны в сценариях разговора. Сотрудники — те, кто может быть и совершает множество звонков, но при этом каждый разговор индивидуален, требует принятия управленческого решения, не подлежит алгоритмизации. Первым и вторым мы предоставляем различный функционал и различные возможности. Оператор получает диалоговые формы и задачи для работы, супервизоры — функции управления ресурсами call-центра, а сотрудники — интегрированный CRM-модуль и другие дополнительные возможности, делающие работу офисного персонала проще и эффективнее.

Oktell имеет мощный блок работы с IP-трафиком. Система может работать с множеством шлюзов, с регистрацией на сервере, регистрацией на шлюзе или без регистрации. По каждому шлюзу может быть определено неограниченное количество потоков, каждый из которых может иметь множество транков. Такая гибкая архитектура позволяет решать простые задачи небольшого офиса и строить масштабные многосерверные IP-системы, работающие совместно с оборудованием именитых производителей CISCO, AVAYA и других.

Кроме стандартных IP-протоколов, Oktell имеет свой внутренний, который был специально разработан компанией «Телефонные Системы» для подключения операторских групп. В отличие от стандартных протоколов SIP и H323, внутренний протокол Oktell передает серверу статус оператора. Это дает возможность правильно выстраивать взаимодействие серверной части с операторской рабочей станцией. Внутренний IP-протокол Oktell позволяет свободно работать со стандартным звуковым оборудованием рабочих мест операторов, в том числе с IP-гарнитурами известных производителей PLATRONICS и JABRA.

 Мы имеем преимущества по стоимости.

Мы сделали простой и понятной методику расчета стоимости систем Oktell. Покупая серверную часть Oktell, вы покупаете сразу все её все функции и возможности. Все, о чем вы читали в наших материалах, и все, что говорили наши менеджеры, входит в базовую стоимость. Кроме этого, стоимость серверной платформы включает неограниченное количество обрабатываемых телефонных и ip-каналов. Это значит, что при необходимости их увеличения, вам не нужно будет осуществлять дополнительные платежи.

Мы четко отличаем рабочее место оператора call-центра от рабочего места управляющего, бухгалтера или менеджера. Оператор в телефонной гарнитуре работает по четким алгоритмам, а весь остальной офисный персонал, использующий телефон для связи — это просто сотрудники. Мы берем деньги только за рабочие места операторов. При этом возможность использования компьютерного интерфейса, CRM и функций управления предоставляется всем сотрудникам совершенно бесплатно.

Мы впервые предложили рынку использование программного обеспечения для построения систем автоматизации телефонного обслуживания не только по бессрочным, но и по годовым лицензиям. Это дает возможность значительно экономить средства на этапе запуска, а нас заставляет работать для вас еще лучше. Мы хотим, чтобы спустя год эксплуатации вы остались с нами.

 Мы имеем преимущества по технической поддержке.

Группа удаленной технической поддержки — структурное подразделение, которое готово принять и обработать любой запрос нашего пользователя. Группа оснащена специальными техническими средствами хранения и поиска ответов на задаваемые вопросы (HELPDESK). СТП находится по соседству с группой программистов, что обеспечивает эффективный обмен информацией между техническими специалистами по схеме Пользователь — Техподдержка — Разработка. Мы можем гарантировать соблюдение сроков реагирования на Ваши обращения и сроки устранения неисправностей, работая с нашими клиентами по договору SLA.

 Мы имеем преимущества по организации работы.

Правильность организации всех процессов лежит в основе нашей деятельности. Четко распределенные обязанности сотрудников, постоянное повышение квалификации, работа с ошибками и отклонениями, корпоративная формализация — вот те факторы, которые мы ставим во главу. Мы работаем так, как удобно клиенту, поэтому предлагаем различные варианты взаимодействия с нами — от покупки коробочного продукта до внедрения системы под ключ.

Группа разработки Oktell находится в г. Казань. Это город высоких компьютерных технологий имеет признанную во всем мире программистскую школу. Научно поставленный процесс разработки ПО от постановки задач, проектирования интерфейсов до тестирования, контроля версий и своевременного выпуска документации, позволил нам в короткий срок создать Oktell — мощный и качественный продукт, и продолжать его развитие. Центральный офис компании находится в г. Москва. Здесь квалифицированные инженеры и менеджеры ведут подготовку проектов к запуску, консультируют по вопросам использования системы, обеспечивают пилотные внедрения. Выделенный штат специалистов занимается развитием партнерской сети.

Вернуться назад

Есть вопрос? >>

Онлайн-консультант

Для участников ВЭД

Программы для декларирования, справочно-информационные программы, автоматизация оформления - Подробнее...

Электронное декларирование

Таможенное оформление товаров через Интернет. Подробнее...

Для агентств недвижимости

Программа для риэлтеров "Идеальный вариант | Недвижимость". Подробнее...

SkyDNS - фильтрация контента

Облачные технологии интернет безопасности.Подробнее...

Для сотрудников кадровой службы

ЖД Тариф

Автоматизированный расчет провозной платы.
ЖД Тариф   Магистраль

Предпринимателям

Программы: «QuickDoc ООО» для регистрации ООО и «QuickDoc Перерегистрация ООО»

CRM - программы

Программы для ведения и организации продаж в отделах маркетинга и сбыта. Подробнее...

Автоматизация документооборота

Система Globus Professional. Подробнее...

Сметные программы

Программный комплекс SmetaWIZARD. Подробнее...

Traffic Inspector

Программа для регламентации работы пользователей в сети Интернет. Подробнее...

Интернет контроль сервер

Программа для учета трафика, счетчик трафика Подробнее...

Финанализ

Бюджетирование, финансовый анализ, бизнес-планы, оценка недвижимости, лизинг, программы для бизнеса Подробнее...

Честер / Ювелир / Производство

Специализированное программное обеспечение для ювелирного производства Подробнее...

Для государственного сектора

Информационные системы управления. Подробнее...